Непрерывно совершенствуйтесь вместе с «Leader» — производителем бытовых швейных машин, оверлоков и профессиональных вышивальных машин!

Современные технологии существенно расширили и модернизировали функциональные возможности бытовых швейных машин, оверлоков и вышивальных машин. 

Бренд «Leader» - дизайн и разработка European Solutions, Лондон, Великобритания. 

Лёгкая, надёжная, удобная в эксплуатации бытовая швейная машина в комплекте с оверлоком востребованы сегодня и небольшим бизнесом и любым домохозяйством.
Профессиональная вышивка любой сложности возможна с вышивальной машиной Leader!

Бренд «Leader» узнаваем и востребован во всём мире!

Под руководством специалистов высокого класса, на производстве, имеющем в мире надёжную репутацию, выпускаются швейные машины, которые внедряют инновации в свои технологические цепочки. Качество разработок бренда надёжно контролируется. С момента своего создания компания сосредоточилась на производстве и продаже швейных и краеобмёточных машин для дома.  

Максимальная востребованность свидетельствует о популярности продукции «Leader». Компания охотно проводит семинары, мастер-классы по обучению своих покупателей, получает обратную связь от потребителей своей продукции. Ежегодно линия моделей швейных машин и оверлоков бренда пополняется новинками с внедрёнными усовершенствованными инженерными решениями и расширенным функционалом. «Leader» с 2011 года активно использует цифровые технологии.

Производство оверлоков «Leader» налажено с 2014 года на заводе, расположенном в Тайване. Запущено производство 3-4х, 5-ти ниточных краеобмёточных машин. Модельный ряд швейных и краеобмёточных машин регулярно пополняется и обновляется.

В 2020 году на рынок выпущена профессиональная автоматическая компактная вышивальная машина одноголовочная 8-и игольная Leader Expert LE-900 с ЖК-дисплеем

Успешность компании «Leader» основана на гарантированном качестве её продукции!

Технологичность, максимально широкий ассортимент швейных и краеобмёточных машин, своевременная модернизация моделей. Их надёжность, соответствие цены и качества — вот основные характеристики бренда «Leader»! Покупка подкрепляется 2-х годовой гарантией на швейные машины и оверлоки, и 1 год на вышивальные машины от компании производителя. Продуманная комплектация, дополнительные наборы аксессуаров, необходимые при эксплуатации машин инструменты — всё способствует созданию доверительных отношений с пользователями. Став однажды потребителем продукции «Leader» вы будете пользоваться её услугами вновь и вновь.

Continuously improve your skills with Leader, a manufacturer of household sewing machines, overlocks and professional embroidery machines!

Modern technologies have significantly expanded and modernized the functionality of household sewing machines, overlocks and embroidery machines.

Leader brand - designed and specified by European Solutions, London, UK.

A lightweight, reliable, easy-to-use household sewing machine complete with an overlock is in demand today by a small business and any household.
Professional embroidery of any complexity is possible with the Leader embroidery machine!

Brand Leader is recognized and demanded all over the world

Under the guidance of high-class specialists, sewing machines are produced at a production facility with a reliable reputation in the world, which introduce innovations into their technological chains. The quality of brand development is reliably controlled. From the moment of the creation the company has concentrated on manufacture and sale of sewing and edge bandaging machines for home/

Maximum demand testifies to the popularity of Leader products. The company willingly conducts seminars, master classes to train its customers, receives feedback from consumers of its products. Every year, the line of models of sewing machines and overlockers of the brand is replenished with new products with introduced advanced engineering solutions and expanded functionality. Leader has been actively using digital technologies since 2011.

Overlock production at the Leader plant in Taiwan was launched in 2014. For the first time in the world, the company launched production of 3-4 and 5 threaded edge banding machines. The model range of sewing and edge overcasting machines is regularly replenished and updated.

n 2020, Leader Expert LE-900 professional automatic compact single-head 8-needle embroidery machine with LCD display was launched on the market

The success of Leader company is based on the guaranteed quality of its products

Technologicality, the widest assortment of sewing and edge bandaging machines, timely modernization of models. Their reliability, conformity of price and quality - these are the main characteristics of the brand Leader! The purchase is backed by a 2-year guarantee for sewing machines and overlocks, and 1 year for embroidery machines from the manufacturer. Well thought-out equipment, additional sets of legs, needles, spools, tools necessary for the operation of the machines - all contribute to the creation of trusting relationships with users. Becoming a consumer of products once Leader you will use her services over and over again.